понедельник, 10 декабря 2018 г.

Ералаш №78 Научи меня плохому

Ералаш №78 Научи меня плохому

Ералаш №78 Научи меня плохому

Автор сценария и режиссер ералаша #НаучиМеняПлохому - Рейн Либлик. В ералаше Научи меня плохому снялись Александр Лойе и Марина Дюжева в главных ролях, а также Руслан Чунаев. Это была первая роль Александра Лойе в киножурнале Ералаш.

Анекдот о том, что непреодолимое мальчишеское любопытство пересиливает любые родительские запреты.

Ералаш - детский юмористический киножурнал СССР. Киножурнал Ералаш выпускается в СССР с 11 сентября 1974 года. Сначала #Ералаш показывали только в кинотеатрах, а потом стали транслировать и на телевидении. Борис Грачевский - художественный руководитель журнала Ералаш в #СССР .TranslateShow original text
Photo
Ералаш №78 "Научи меня плохому!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий